Узнать состояние ремонта

На нашем сайте можно получить полную информацию о ходе ремонта
сданной Вами техники. Для запроса введите номер Вашей заявки.

Введите номер заказа
Мы находимся.:
г. Кунгур,
ул. Степана Разина, д.63
тел.:
+7 (34 271)

4-17-22, 89504775050
главная Сервисная служба
Сервисная служба

Оформление заказа на проведение ремонта в условиях сервисного центра:

При приеме изделий для ремонта в сервисном центре клиент вправе знать предварительную стоимость работы, установленную тарифом  без учета стоимости замены запасных частей. В случае если в процессе работы выявлены ранее не заявленные дефекты или есть необходимость замены некоторых частей, клиенту сообщают об их стоимости и об изменении стоимости проведенных работ. Только после согласования с клиентом срока выполнения и окончательной стоимости проводится дальнейший ремонт изделия. Сроки выполнения платного ремонта обговариваются дополнительно. При наличии зап. частей ориентировочно ремонт выполнят в течение  10 рабочих дней после  установления окончательной стоимости работ.

Оформление заказа на проведение ремонта на выезде:

Оформляя заказ на выездной ремонт, диспетчер обязан сообщить клиенту точную сумму оплаты за выезд мастера и диагностику, а так же предварительную стоимость проведенных работ без учета установки запасных частей. Стоимость определяется по установленным тарифам. Клиент согласовывает с диспетчером время и дату приезда мастера, который должен прибыть на место со всеми необходимыми запасными частями и расходными материалами согласно заявленному дефекту. Если в процессе работы установлено необходимость дополнительных услуг или замены запасных частей, то специалист обязуется известить клиента о стоимости проведения дополнительных работ и стоимости зап. частей. Только после полного согласования сроков выполнения работ и окончательной стоимости с клиентом специалист производит ремонт изделия. Срок платного ремонта обговаривается дополнительно.

Примечание: В случае если ремонт изделия проведен не полностью, т.е. выявились поломки, не установленные во время ремонта основного дефекта (после ремонта не работают какие-либо функции), заказчик несет дополнительные финансовые расходы. Но он вправе отказаться от получения дальнейших услуг, при этом плата за выполненную работу не производятся, за исключением транспортных услуг, диагностики и установленных запасных частей.